Как пройти сертификацию менеджеру в области здравоохранения?

13

Менеджер в здравоохранении – это первый руководитель государственной медицинской организации, который занимается управлением, планированием и координацией операций и услуг в сфере здравоохранения.

Согласно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-254/2020 «Об утверждении правил проведения сертификации менеджера в области здравоохранения» для прохождения процедуры сертификации менеджера в области здравоохранения претендент (далее- услугополучатель)  по месту своей работы направляет в территориальные департаменты Комитета медицинского и фармацевтического контроля Минздрава РК (далее – услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz следующий перечень документов указанные в пункте 8 Стандарта государственной услуги «Выдача сертификата менеджера в области здравоохранения» (далее – Стандарт) согласно приложению 3 к настоящим Правилам: 1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту; 2) форму сведений, согласно приложению 2 к настоящему Стандарту; 3) диплом о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки «Здравоохранение» и (или) «Бизнес, управление и право» (для услгополучателей, окончивших обучение до 2015 года); 4) документ о послевузовском образовании в области общественного здоровья и менеджмента здравоохранения в соответствии предъявляемым Квалификационным характеристикам должностей работников здравоохранения, утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-305/2020 (зарегистрирован в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов № 21856) и (или) документ переподготовке по специальностям «Общественное здравоохранение» и «Менеджмент здравоохранения», в случае отсутствия сведений в ШЭП (для услугополучателя, окончивших обучение до 2015 года); 5) документ о признании документов об образовании претендента, получившего образование в других государствах и в международных или иностранных учебных заведениях (их филиалах), выданный в порядке, определенном в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (при необходимости), в случае отсутствия сведений в ШЭП; 6) документ, подтверждающий трудовую деятельность на руководящих должностях в области здравоохранения в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан, в случае отсутствия сведений в ШЭП; 7) заключение о подтверждении подготовленности к управленческой деятельности менеджера в области здравоохранения по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Услугополучатель подает документы, указанные в настоящем пункте, в виде электронных копий. К документу, выданному на иностранном языке, дополнительно предоставляется электронная копия нотариально заверенного перевода на казахском или русском языке. При подаче услугополучателем всех необходимых документов в его «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Работник канцелярии услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию полученных документов, указанных в пункте 8 Стандарта, и направляет их руководителю услугодателя, которым назначается ответственный работник. При подаче всех необходимых документов через веб-портал «электронного правительства» – в «личном кабинете» претендента отображается статус о принятии запроса для оказания госуслуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата сертификации. К сертификации допускаются претенденты, подтвердившие мероприятия непрерывного профессионального развития за последние 5 лет, согласно приложению 1 к настоящим Правилам и прошедшие оценку знаний и кейс-тестинг в аккредитованной организации. Решение аккредитованной организации оформляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления, в форме заключения о подтверждении подготовленности к управленческой деятельности менеджера в области здравоохранения. Претенденты, получившие высшее образование (профессиональное, послевузовское) за пределами РК, допускаются к сертификации при условии признания их образования и (или) квалификации в соответствии с Правилами признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки РК от 10 января 2008 года № 8 «Об утверждении Правил признания и нострификации документов об образовании».

ЖАУАП ҚАЛДЫРУ

Пікіріңізді енгізіңіз!
мұнда сіздің атыңызды енгізіңіз