29 connection point были открыты в 20-ти областях Казахстана в том числе в городе Талдыкорган, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги. Зоны самообслуживания расположены в местах массового скопления граждан, таких как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки.
Отметим, что connection point — это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги, как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие.
«В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», — сказал председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
К слову, на сегодняшний день через сектор самообслуживания в ТРЦ было оказано более пятидесяти услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».
Адрес ТРЦ, в котором оказывают госуслуги: город Тадыкорган ТРЦ «City Plus», мкр. Каратал, 20Б.
Акбота Окасова, PR-менеджер НАО “Государственная корпорация “ Правительство для граждан” по области Жетісу